У меня уже есть учетная запись

Забыли пароль?

Я новый пользователь

Зарегистрировавшись, вы сможете отправлять личные сообщения, смотреть фото пользователей, участвовать во встречах, а также получите доступ к остальным функциям сайта

Создать учетную запись

Быстрый вход

Oтзывы и предложения

Ваш профиль не проверен

Вы не можете добавлять заметки и комментарии. Дождитесь проверки анкеты модератором.

Закрыть окно

Описание конкурса

Проект Знакомства запускает Конкурс «Дальше поцелуев дело не зашло…».
У каждого из нас были такие свидания, после которых хотелось идти в ЗАГС или не видеться вовсе, на которых мы целовались или наоборот, боялись прикоснуться. Предлагаем вам вспомнить, как это было, и поделиться своей историей. «День Всех Влюбленных» приближается, и в воздухе уже витает запах ванили.

Конкурс состоит из 3-х категорий: «Самое романтическое свидание», «Самое странное свидание», «Самое смешное свидание».

Оценивать ваши рассказы будут все пользователи проекта Знакомства, с помощью «+», «-». Победителей выбираем самым простым способом: У кого больше всего «+», тот и победитель.

В каждой категории 3 победителя.
1 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 2 месяца.
2 место: Подключение всех платных услуг бесплатно на 1 месяц.
3 место: Подключение «Vip-статуса» на 1 месяц бесплатно.

Конкурс стартует 12 февраля в 12:00 (по НСК), окончание 18 февраля в 23:59.
Победители будут объявлены 19 февраля в 13:00 по НСК.

Правила конкурса

1. Принять участие может каждый зарегистрированный пользователь.

2. Один пользователь может разместить по 1-ой истории в каждой категории.

3. Пользователь может оценивать каждую историю, с помощью «+», «-», кроме историй, опубликованных самим пользователем

4. Истории должны быть на русском языке, запрещено коверкать речь ("олбанский", "падонаковский" сленг).

5. Запрещено использование ругательств и нецензурных выражений в любой части слова и в любой кодировке. Т.е. завуалированные маты (скрытые маты, любые словоформы, маскировка другими буквами и цифрами, цитаты выражений с матом) тоже считаются нецензурными выражениями.

6. Администрация и модераторы проекта имеют право удалять истории из Конкурса, если они противоречат условиям конкурса и правилам проекта.

Зачем некоторые мужчины влюбляют в себя женщину, если не планируют с ней общего будущего, жить вместе? ...
Вообще, сколько времени надо, чтоб понять, что это твой человек. А другие уже совсем не нужны?..

Чем старше, тем сложнее и труднее даются решения. Горький опыт прожитых лет дает о себе знать.
Доброго понедельничного утра! Хорошей малоснежной недели!)

Комментарии

198 Комментарии запрещены
  • Всё Суета
    От🍻 а то Инга извелась вся))))🍻
    Ответы 8
  • Инга
    Всё Суета, 💁Ну ))не говори..я уже хотела автору в личку писать, но моя природная скромность меня остановила)
  • Беркут
    Инга, а меня не остановила! Я написал.😃 Получается я неприродно нескромный.
  • Инга
    Беркут, 🌹🌹🌹Так вот кому спасибище!!!!!
  • Беркут
    Инга, как приятно!😊🌹🌹🌹
  • Инга
    Беркут, Теперь Ваша задача объяснить автору, что участвовать самой в заметке ,тоже- можно)
  • Беркут
    Инга, Сейчас сделаю.
  • Беркут
    Инга, ну все, ждите автора!😃
  • Инга
    Беркут, спасибище, да пришла к нам!!!👋
  • Инга
    Ну наконец-то а то мы её уже обсудили в Д.у))
  • Leya
    Это вы в свои иллюзии влюбляетесь, в свои ожидания. А если очки розовые снять, то по поведению мужика понятно как он на самом деле к вам относится и какие у него планы.
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    У кого можно взять уроки как влюбить в себя женщину? Причём не дорого и быстро))
    Ответы 4
  • Всё Суета
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, я предполагаю литра водки🍻 и дело в шляпе🍻
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Всё Суета, Так это не на долго.. потом будет "от любви до ненависти один шаг" ))
  • Всё Суета
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, а потом у них сработает жадность🍻
    И отпускать не захочется🍻 ибо другой достанеца
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Всё Суета, Сейчас тётки особо за мужиков не держатся)) Хотя есть отдельные прилипчивые экземпляры))
  • Всё Суета
    Екат штоле? Так наши тетьки вас не паймут🍻 здеся до гробовой доски
    у них всё нормУль🍻
    Ответы 1
  • Инга
    Всё Суета, Не балуйся!
  • Инга
    как удалить предыдущую заметку?---Модератор поможет!!!
    ____________________
    Зачем некоторые мужчины влюбляют в себя женщину, если не планируют с ней общего будущего, жить вместе? ...---влюблённая женщина всё делает вкуснее и с желанием !!!
    ______________________
    Вообще, сколько времени надо, чтоб понять, что это твой человек. --Иногда одну секунду, иногда всей жизни не хватит, относительно всё!!!
    _______________________
    Чем старше, тем сложнее и труднее даются решения---наоборот, очень быстро понимаешь.что не твоё)💁
    Ответы 7
  • Всё Суета
    Инга, по последнему пункту🍻 я щитаю тупо очкуют и всё🍻
    Кароче как не понимали нифига, так и не понимают🍻
  • Инга
    Всё Суета, Да прям... я вот себя более менее изучила за эти годы и знаю, как реагирую на те или иные ситуации, знаю, что не буду терпеть в силу характера, поэтому смысл идти на то, что уже изначально обречено на провал (примерно так)...
  • Всё Суета
    Инга, ну эт контрпродуктивно🍻 всяко надо буит штото терпеть🍻 прям миллион процентов, а иначе
    Сорок восемь кошек
  • Инга
    Всё Суета, Да это без проблем, если человек твой... и его важные для тебя качества завсегда перевесят неважные некачества)))
  • Всё Суета
    Инга, а..🍻 мудрая штоле?🍻
    Тада ацтал🍻
  • Инга
    Всё Суета, эт...случайно получилось ...👀🙊 поймала за штанину... "Иди сюда!"..
  • Влада
    Всё Суета, соглашусь 200%...даже если синицы в руках нет,а уж если есть😂😂😂
  • Fit me
    Не влюбляйтесь в кого попало 🤔
    Ответы 8
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Fit me, Любовь- зла)) Полюбят и меня))
  • Fit me
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, это вряд ли, у вас даже фото нет, во что там влюбляться?))
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Fit me, Да с фоткой вообще отбоя не будет))
  • Fit me
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, ну да, не вывезешь, пожалуй 😏 лучше беречь себя
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Fit me, Да, да.. надо любить себя любимого)) Не распыляться, а концетрироваться на.....))
  • Мисс Осень 2019
    Fit me, а как понять на берегу, кто попало он или нет?😏😂
  • Fit me
    Мисс Весна 2019, а как нового работника принимают? установить испытательный срок и внимательно смотреть, че делает, че говорит...
  • Мисс Осень 2019
    Fit me, пойти тоже что ли присмотреться к кому нибудь😏 повнимательнее
  • Никудыка II
    А в Полевском есть такие настырные дамы как наша Ингуля? Не ленится, старательно копирует все то, что уже нижней заметке написала)) Если такую в себя влюбить, то будешь как сыр в масле, или мышь в колбасе, или мыШ(самец мыШь) в мышеловке, потому уже никто другой не будет нужен))
    Ответы 2
  • Инга
    Никудыка II, Это да....но и влюбить в себя сложно ... 💁Хотя я влюбчивая... но ☝ внимательная) 👀 ко мне вот так год с вином и цветами не походишь))))
  • WunderBild
    Никудыка II, 2020 (сначала написАлось 2929))-год Мыши 🐭
  • Кофе со сливками
    думаете, они это специально, да, автор??? может Вы прилипли и не отлипните никак, а мужики виноваты, не????
  • Игорь
    Главная ошибка — мы, женщины, склонны домысливать, дорисовывать то, чего нет и выдавать желаемое за действительное.
    Ответы 5
  • Беркут
    Незнакомка, что, правда что ли? А в какую сторону? В конфетно букетный в плюс, а после загса в минус?😉
  • Игорь
    Беркут, я про розовые очки. Многие их не снимают, а потом плачутся что мужчина не идеальный попался...
  • Беркут
    Незнакомка, но если плачут, то когда то их снимают. Может совсем их не снимать?😉
  • Игорь
    Беркут, Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
  • Влада
    Незнакомка, мужчины склонны к этому в гораздо большей степени
  • Line
    Началось в деревне утро! Кто вас влюбляет? Сами носитесь в поисках поооооловиночек, любого встречного примеряете. Выбирай безквартирного, на третий день к тебе переедет. Или ты сама жилище ищешь?
    Ответы 3
  • Всё Суета
    Line, бггг🍻 ну какбэ имеет место быть)))
  • Fit me
    Line, ахахах...вспомнила, писал тут мне не так давно один, в чуйствах разных признавался... но я его раскусила, оказалось мужичку надо переехать сюда с другого города, а жить негде, да и не на что 🤷🏻‍♀️ птьфу, еще и обиделся 😂
  • Беркут
    Fit me, ну а чего не помогла человеку то? Он бы был благодарен может быть всю оставшуюся жизнь рядом с вами? Хотя я вас понимаю: нельзя быть ему как женщинам.
  • ПЕТРИК
    Я вот всегда честно предупреждаю, что дядьки посторонние люди и своими человеками не станут.
    Ответы 6
  • Инга
    ПЕТРИК, а они чего, сразу "от противного" начинают действовать , доказывая, что роднее него у тебя никого...
  • Беркут
    Инга, а вообще то, как только появился мужчина, его необходимо ставить на первое место и действовать исходя из этого. А познакомятся и сразу на задворки. Даже подружка поболтать и то первее!!😟
  • Инга
    Беркут, На первое только себя.... всегда!!!!☝ Иначе потом сама обалдеешь как быстро там на задворках окажешься у всей семьи... Потом мужчина ..
  • Беркут
    Инга, ладно! Ухоженная, уважающая себя женщина подарок судьбы!🍁🍁🍁
  • Инга
    Беркут, Вооот)) а если она себя любит, то у неё и мужчина...и дети все обмурмурканые и облизанные будут)
  • Ледышка
    Инга, так бывает не всегда. Есть люди, которые любят себя так сильно, что на других уже не остается этой любви. Подруга рассказывала, как ее мама всегда ухоженная, красивая, всем раздаст задание - дочь свеклу трет, муж лук, картошку чистит - а мама сварила борщ! Папа мамин паж, дочь Золушка. Мама главный кукловод. Скажет папе фас! и добрейший папа бьет свою дочь. Мне кажется фразы типа первостепенной любви к себе, или ведические сомнительные заповеди, что жена должна быть всем довольна, всегда весела или я никому ничего не должен уже не в тренде и требует некоторого переосмысления.
  • Ingrid
    Спасибо за комментарии, особенно некоторым, кто в личке написал. Не с высока, без насмешек, а с высоты прожитых лет. Приму на размышление. Влюблялась в жизни редко, а иногда так хочется ....каждому, я полагаю...
    Ответы 7
  • Инга
    Ingrid, во))а то я думала Вы нас не видите)))🌹🌹🌹 А Вы теперь сначала наблюдайте.... и если у мужчины совпадает сказанное со сделанным , можно и постепенно влюбляться начинать ..это с высоты лет💁
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Ingrid, Вот что за народ? Мы тоже хотим здесь умные мысли почитать" с высоты прожитых лет" ))
  • Беркут
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, а что было делать? Автор то комментарии запретил. Вот пришлось в личку писать.😃
  • Мисс Осень 2019
    Ingrid, тут почти все милые и добрые люди, чес слово! Не пугайтесь и не обижайтесь😂 любят тут постебать, только повод дай
  • Инга
    Мисс Весна 2019, 🌹🌹🌹привет)) это да, новеньким авторам не легко..
  • Мисс Осень 2019
    Инга, добрый полдень☕ редко новые появляются. Мы ж как набросимся, они и сбегают😏
  • Ingrid
    Мисс Весна 2019, знаете поговорку - новое, это давно забытое старое))) я давным -давно тут бывала. Что то даже писала в заметках...
    так что я не совсем новенькая, а выходившая в реал, старенькая))
  • Ник скоро придумаю
    Может жене мстят. Радостные бегают что кто-то в них влюбился.
  • genius
    Мы не специально, так получаеться ☝️
    Ответы 7
  • Fit me
    genius, осознаннее надо быть, Алексей☝️
  • genius
    Fit me, ну хоть бы сообщали что произошёл сей факт☝️ а то живешь вот так в неведении! Тяжело обосновать? Можно просто написать- вы козел- вот пускай сидит гадает, а ты все сделала😂
  • Fit me
    genius, даже не знаешь, как может лучше в неведении жить)) зачем тебе чужие тараканы?
  • genius
    Fit me, не, ну приятно же жить и знать что кто то тебя любит☝️
  • Fit me
    genius, любить это значит козлом называть?😳)))
  • genius
    Fit me, ну как то же намекать надо, а то объект то и не догадывается что в него влюблены, а мадам не многословна😂
  • Fit me
    genius, я конечно немногословна 😂 но козлом язык не повернется...😊 "козла" еще заслужить надо
  • Ник скоро придумаю
    Или мама не дала нужного количества любви. Ищут мамскую безусловную.
  • Моргенмуффель
    О решения да доля секунды И времени нет ты уже здесь и вся такая влюблённая Но как быть если любовь в тебе а объект не важен Такой вот дзен
  • нефеЯ
    а как можно в себя влюбить?
    Ответы 3
  • Ник скоро придумаю
    нефеЯ, как вариант владеть техниками и навыками манипуляции людьми. Пикаперы, например, очень даже влюбляют гражданок с определенным складом психики.
  • нефеЯ
    Ник скоро придумаю, страшные люди))))
  • Ник скоро придумаю
    нефеЯ, ну да, приятного мало. Но если вглядеться, то несчастные люди по сути.
  • Ник скоро придумаю
    Вариантов масса. Но не надо на них переносить ответственность за свои эмоции. Сами опыт упомянули, значит будет всё нормально. Сначала себе вкусное, потом другим.
  • Косячкин А.
    Когда влюбляешься то думаешь: Ну все это навсегда! Навечно!
    Да фиг там.
    Всё течёт . Всё меняется. И любовь к конкретному человеку утекает как вода через дырявый ковшик.
    Ответы 1
  • Fit me
    Косячкин А., это не любовь, а гормоны, 1,5 года и успокаиваются))
  • Елена Прекрасная
    По-моему, они вообще никогда не планируют общего будущего - просто иногда так получается - задерживаются....если комфортно)))
  • нефеЯ
    мошенники тоже влюбляют в себя. будьте осторожны!
    Ответы 1
  • Инга
    нефеЯ, ходишь потом за ними с деньгами ... годами... А они уже того, кого-то другую себе нашли 😣
  • Ingrid
    Спасибо за комментарии, не успеваю отвечать...убегаю по делам. Зайду сюда позже.
    Решила изменить отношение к нему: перестану первая писать, а к концу недели, когда у нас обычно встреча, напишу: извини, встретиться не могу. Мне надо побыть одной...
    Посмотрим что получится
    Ответы 6
  • нефеЯ
    Ingrid, зачем писать - мне надо побыть одной? подумает что весеннее обострение)))) напишите просто - дела
  • капитан Немо
    Ingrid, игнорирование самая сильная пощечина... перегнешь палку - мы тут не причем ))
  • нефеЯ
    капитан Немо, и в постели не разговаривать)))) все делать молча, тока лучше обычного))))
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Ingrid, Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам)
  • Инга
    Ingrid, Только Вы должны быть реально заняты.... фальш чувствуется всегда.
  • Ingrid
    Инга, а у нас действительно корпоратив, так что я буду гулеванить с коллегами))) до... не знаю до скольки
  • нефеЯ
    Вообще, сколько времени надо, чтоб понять, что это твой человек. А другие уже совсем не нужны?..
    --------------------------------
    расслабляться нельзя!!!!!
  • ПАПА
    Чем старше, тем страшнее? По логике должно быть наоборот. А это значица, што деградация с деменцией в дверь стучацо😎
  • капитан Немо
    товарисч автор ))) что за странная манера в своей влюбленности виноватить таво мужика ))) если любишь то наслаждайся чувством - а что у него на уме у него и спрашивать надо было. У теток же интуиция огого какая - воспользуйся )))
    Ответы 2
  • Инга
    капитан Немо, 💍пойдёшь за меня ..уж 2 й год пошёл как я наслаждаюсь....Колись , про тебя заметка вчера была...
  • капитан Немо
    Инга, чета припозднился с ответом но все же лучше чем ваще нит ))))))) не знаю че там было вчера тута - не отслеживал )
  • Ник скоро придумаю
    Женщина то какая манипуляторша сама)) всё продумала до конца недели))
  • Траектория полёта
    Женщины не любят - женщины пользуются.
    Ответы 6
  • Всё Суета
    Сountach, не все комрад🍻 стопудова не все🍻
  • Траектория полёта
    Всё Суета, чисто по моему мнению все они только пользуются 🍻
  • Nymph
    Сountach, вас это возмущает?
  • Траектория полёта
    Chilli, собственно мне наплевать, пусть пользуются, только не мной.
  • капитан Немо
    Сountach, не, любят единицы а пользуются все )))
  • Траектория полёта
    капитан Немо, апсче не правдоподобно написал)))
  • Косячкин А.
    Идите все работать . И чтобы никаких мыслей про любовь! Ишь че удумали!
    А я посторожу заметки. Мне еще 3 недели на больничном сидеть.
    Ответы 7
  • Инга
    Косячкин А., Ты чё й та разболелся то... ну как тебе будет одному в заметках)))По себе знаю,это только первых 5 комментов интересно, потом -скучно без всех!
  • нефеЯ
    Косячкин А., сторожи тока хорршо и не всухомятку..... ставит кастрюлю борща и котлетки.
  • Косячкин А.
    нефеЯ, Вот спасибо. Люблю женщин заботливых)
  • Мисс Осень 2019
    Косячкин А., Не переживай, одного мы тебя тут болеть не оставим!
  • Косячкин А.
    Мисс Весна 2019, Напарницу найдете? Симпатичную хоть?
  • Мисс Осень 2019
    Косячкин А., Так. Я не поняла! Чем мы все тут плохие напарницы?!😠
  • Косячкин А.
    Мисс Весна 2019, 😧
  • Андрий
    чистая и святая Ингрид ..
    она даже еще не догадывается КУДА она попала на старости лет.
    и даже не догадалась анонимно свои думки опубликовать.

    да не думай ты о мужчинах и любви.
    живи своей жизнью своими интересами.
    а специально никто не влюбляет сами надумываете лишнего
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Нет ничего проще влюбить в себя женщину, которая хочет влюбиться)) Наркоманки от любви очень лёгкая добыча))
  • Косячкин А.
    Какой такой горький опыт прошлых лет??...
    Это вот наши деды и бабули пережили революции и войны. Вот это было горький опыт . А наш с вами опыт это цвятуёчки.
  • нефеЯ
    короче!!! за столько лет в заметках, реально подумываю в психологи податься)))
    Ответы 2
  • ПАПА
    нефеЯ, блин...счетаю сежу......ячо, тут уже пашти десять леееттттт???????)))))
  • нефеЯ
    ПАПА, оо!!!! тогда будешь консультантом)))
  • Косячкин А.
    Автор.....кхе...кхе.......Я тут долго думал...думал и решил вот чё у тебя спросить......
    А я то тебе чем не жених??? 😚
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Типичная и стандартная ситуация из разряда:

    Мы любим тех, кто нас не любит,
    Мы губим тех, кто в нас влюблён.
    Мы ненавидим, но целуем,
    Мы не стремимся, но живём.

    Мы позволяем, не желая,
    Мы проклинаем, но берём,
    Мы говорим и… забываем,
    О том, что любим – вечно лжём.

    Мы безразлично созерцаем,
    На искры глаз не отвечаем,
    Мы грубо чувствами играем
    И не жалеем ни о чём.

    Мечтаем быть с любимым рядом,
    Но забываем лишь о том,
    Что любим тех, кто нас не любит,
    Что губим тех, кто в нас влюблён.
    Ответы 2
  • Инга
    ПРЫНЦ ДАЦКИЙ, 🌹🌹🌹вот можешь же быть романтичным...
  • ПРЫНЦ ДАЦКИЙ
    Инга, Случайно иногда получается))
  • Fockus
    Начала влюбляться -спрашивай: жить со мной будешь. Нет... Все не влюбляться. Да ... Влюбояйся...
    Ответы 4
  • Инга
    Fockus, у меня не так тогда))) "начала влюбляться, спрашиваешь- жить у тебя будем, ты мне всю зарплату приносить будешь или какой процент?..." и всё понятно о его серьёзных намерениях)
  • Fockus
    Инга, тоже вариант ))))
  • Болтушка 2
    Инга, а он такой "да всё тебе отдавать буду, жить только у тебя, а поженимся, мы ипотеку возьмём на твое имя"
    Хыхыы,
  • Инга
    Ник, Нее у меня не будет...✋уже -точно!)😊 А если я не влюблённая в него по уши... на этой стадии и будет всё понятно...Как грится "плавали"...
  • Солнце в зените
    Женщине вообще влюбляться не надо... пока мэн замуж не позовет, нефек даже думать про любовь))
  • Марфуша
    кредит не предлагал на себя взять?? а то влюбленные женщины на многое способны)
  • Fit me
    я хочу напиться и падать, влюбиться и плакать, влюбиться и плакать, до последнегооо.... песня такая есть 🤪
    Ответы 3
  • Косячкин А.
    Fit me, Поднимаю тебя и отряхиваю...ты это давай уже держись не падай!😛
  • Fit me
    Косячкин А., ну влюбиться то хотя бы можно? 😍😂
  • genius
    Fit me, жизнь есть такая☝️
  • Nymph
    Возьмите и тоже разбейте кому-нибудь сердце, чтоб не ел и не спал.
    Ответы 8
  • Nymph
    Chilli, и это ночами у падика по 3 часа тусил
  • Инга
    Chilli, 😳с песнями?🙊
  • Nymph
    Инга, не мне не пели. Может надо было попросить))
  • Инга
    Chilli, Мне тоже не пели..."Ингааа..Инга...а...а......!"кричали только ....ну и писали... на снегу)) красной краской))
  • drFaust
    Инга, а я пел. А она в меня мыльной водой из таза...
  • Gorets
    Инга, 😄 Вспомнилось своё: "Ооооляаааа! Ввыходииии!" ; бабка с соседнего с принцессой балкона :"А вот кипятком сейчас!!! Спать иди, окоянной!" Лет 12 мне было...😂
  • Инга
    Chilli, 😳но я ни чё никому не разбивала....это они сами!!
  • Nymph
    Инга, аналогично
  • Солнце в зените
    А то мы такие заиньки, чуть мужик чуть внимания проявил - уже мечтаем про любовь до гроба.... аха, щас ... пикаперы я читала используют эту особенность в своих корыстных целях… так что пусть сначала докажут, что в них можно влюбляться))
    Кому сильно надо тот и докажет, можете не сомневаться, а кто скажет:" не ты первая, другую найду" - думаю, вы уже поняли.
    Ответы 9
  • Nymph
    Солнце в зените, какие цели то? Ну что кроме секса от женщины можно получить?
  • Солнце в зените
    Chilli, читала, что есть и такие - им важно не только секс, но и на эмоции тетеньку развести... вот такие извращенцы💁
  • Болтушка 2
    Солнце в зените, секс без эмоций только извращенцы хотят
  • Солнце в зените
    Ник, нет, вы не поняли.... развести на эмоции и бросить, теперь ясно?
  • Болтушка 2
    Солнце в зените, ясно. Вот с.ки
  • Nymph
    Солнце в зените, так и со может повезёт и он нисешным будет, хоть будет что вспомнить. Реально незабываемых единицы))
  • Болтушка 2
    Chilli, борщ
  • Nymph
    Ник, мне некогда его варить, как спецом пообещал, будет все, кроме борща проверено))
  • Den
    Солнце в зените, у пикаперов ещё есть одна цель - материальные блага, но есть простейший способ его вывести на чистую воду, но почему то вы этим способом не пользуетесь
  • Я
    Научите меня влюбляться.....
    Ответы 7
  • ПЕТРИК
    Любовь, и меня.
  • Я
    ПЕТРИК, 🌹
  • genius
    Любовь, ну че началось то?😳 хорошо же было😂
  • Я
    genius, я прожила на этой земле больше 40 лет и у меня никогда не было любви, никто не знает сколько осталось времени а как умирать если не испытала такого чувства.
  • genius
    Любовь, не стоит начинать☝️ оно либо есть, либо нету!
  • Я
    genius, говорят что её не может не быть.
  • genius
    Любовь, от чего, живут ☝️ я вот не могу!
  • Kus-kus
    Как это грустно, горький опыт... сяастливые истории есть?
    Ответы 1
  • Nymph
    Kus-kus, счастливые свободны)
  • Я
    Я очень хочу познакомиться с мужчиной пикапером, возможно я куплю ему дорогую машину и подарю одну из моих квартир если он сможет разбудить во мне чувства любви которые я никогда не испытывала.
    Ответы 21
  • genius
    Любовь, кому то боли не хватает? И разочарования ☝️
  • Kus-kus
    Любовь, вы точно девочка?
  • Я
    Kus-kus, я точно женщина🌹 очень одинокая женщина.
  • Den
    Любовь, купи купи и дай всё, только с таким подходом, он результата достигнет не как у них принято за 3-4месяца, а гораздо быстрее
  • Я
    Den, я буду очень рада если это получиться хоть у кого то, пока это никому не удавалось.
  • Den
    Любовь, ... не удавалось. Дак если ты его видишь на сквозь и лёгкой проверкой выкупаешь, какие у него шансы?😄
  • Den
    Любовь, ... не удавалось. Дак если ты его видишь на сквозь и лёгкой проверкой выкупаешь, какие у него шансы?😄
  • Я
    Den, я очень надеюсь на чудо!
  • Den
    Любовь, незнаю.... По мне так просто нормальный мужик нужен
  • Я
    Den, а где они бывают эти нормальные мужики которые могут вызвать у меня чувства любви?
  • drFaust
    Любовь, А для этого надо что-то покупать? 😱 А можно просто любить? 😉
  • Я
    drFaust, вот если бы было можно просто любить то меня бы тут не было, я бы любила и была счастлива!
  • drFaust
    Любовь, А да ладно. Просто пробовать надо. Без машин и квартир. 💐
  • Я
    drFaust, что значит пробовать? Как вы себе это представляете?
  • drFaust
    Любовь, Ну вот так: встречаться, общаться. Обсуждать. И морковки не причем. 💐 Вы ещё молоды. А раз хотите любви, значит она придёт!
  • Я
    drFaust, про то что любовь придет мне говорила бабушка лет 25 назад, бабушка уже давно умерла, любви как не было так и нет!
  • Ледышка
    Любовь, вы готовы полюбить лживого и корыстного человека? Который из-за машины и квартиры будет "играть в любовь"? Или в вашем сообщении - ВОЗМОЖНО - это ключевое слово, и ему еще предстоит побегать за морковкой и попрыгать, как пуделю через обруч?
  • Я
    Ледышка, 🌹 Я никогда не испытывала чувства любви, но мне очень хочется испытать. Встретить мужчину которого бы мне захотелось обнять, поцеловать не удалось, но я надеюсь испытать эти чувства и если у меня это получиться то я готова поделиться морковкой которая у меня есть.
  • Andrey v2.0
    Любовь, на сколько я понимаю у пикапера нет необходимости вызвать любовь, просто чтоб вы с ним переспали и все
  • Я
    Andrey v2.0, я не считаю переспать= любовь, секс в наше время это вообще не проблема для этого даже мужчина не нужен. Мне хочется испытать чувства влюбленности как у автора
  • Leya
    Любовь, да ну нафиг это чувство влюбленности) это для молодых хорошо не спать, не есть и страдать)
  • Римский
    ну вот, взяла наши отношения вывалила на всеобщее обозрение 🐱
    что теперь, шаббатов не будет?
  • ПуШа
    как зачем? что бы давала чаще и денег не просила, все по любви )))
    Ответы 2
  • drFaust
    Юлия, какая ты. Юлька. злая💐
  • ПуШа
    drFaust, да вообще ужас, сама поражаюсь.
  • Слушатель лекций
    Я вот тоже когда влюбляюсь в симпатичную мордашку, забываю, что это обычный человек
  • ПариЖанка
    Некоторые мужчины ващее ничего не планируют...а женщины сами очаровались и придумали себе роман на пустом месте....
    Мрачный опыт хоть и накладывает отпечаток,но не нужно впадать в уныние и ко всем применять этот опыт.
    Чтобы понять твой или нет человек нужно все времена года продружить...т.е примерно от 9 до12 мес.
    Посмотреть со всех сторон и будет ясно.
  • Слушатель лекций
    В меня даже Баба Яга не влюбляется
  • Слушатель лекций
    Просто автор многие мужики не могут признаться самому себе и окружающим, что кроме секса его в женщине с детьми ни чего неинтересует. Его все устраивает, и затащить очередную даму в койку это вроде как легкое развлечение.
    Ответы 4
  • Gorets
    Контроль качества, Петрик ник сменила???😂

    Вот если ты меняешь ники ежндневно,- это не значит "многие мужики"... Это просто у тебя "размножение" личности... 😇
  • Татьяна ЕКБ
    Gorets, Никогда Регина ник не меняет))) Ей это ни к чему.
  • Gorets
    Татьяна ЕКБ, я не о Петрике. О "Контроле качества" (он же - много ещё кто). И о якобы "многих мужиках".
    А ники менять,- правилами не возбраняется, если что...😇
  • Екатерина
    Контроль качества, знаю, кто скрывается за ником)))). И поддержу Ваше высказывание целиком.
  • Lik
    Главное, перестать сравнивать))
Комментарии запрещены
Наверх
Вернуться